• О нас

    О нас

    Samaritan House стремится способствовать личной безопасности, росту и самодостаточности взрослых и их детей посредством свободы от сексуальных посягательств, насилия в семье, торговли людьми и бездомности.

    С 1984 года Samaritan House предоставляет временное и постоянное жилье, услуги поддержки и работу с населением жертвам домашнего насилия и бездомным семьям. Мы владеем и управляем 14 убежищами для временного убежища для отдельных лиц и семей, спасающихся от насилия, а также для тех, кто рискует потерять свои дома. Samaritan House также предоставляет услуги по информированию о травмах жертвам насилия и их детям во временном жилье. В рамках наших экстренных и постоянных программ мы размещаем около 110 человек в сутки, а также предоставляем доступное жилье по справедливой рыночной стоимости. Наша детская программа работает с нашей молодежью (примерно 65% людей, которых мы обслуживаем), чтобы установить здоровые отношения, укрепить уверенность в себе, повысить успеваемость и, в конечном итоге, разорвать циклы насилия и бездомности.

  • Наша философия

    Наша философия

    Программы и услуги Samaritan House основаны на теории расширения прав и возможностей и практической модели. Мы вовлекаемся в процесс изменений, развивая отношения помощи с каждым человеком, основанные на доверии и разделении власти. Мы считаем, что все люди имеют возможность улучшить свою жизнь, и мы уважаем право на самоопределение каждого человека. Мы опираемся на выявленные сильные стороны человека, мобилизуем ресурсы и обучаем новым навыкам, которые напрямую улучшат взаимодействие между каждым человеком и различными системами, с которыми он взаимодействует, чтобы выжить и процветать.

    Мы признаем, что насилие в семье является сложной социальной проблемой, а не следствием индивидуальных недостатков. Мы поддерживаем перспективу расширения прав и возможностей и верим, что женщины и мужчины, подвергшиеся избиению, не являются жертвами насилия по собственному выбору и что при адекватной поддержке, ресурсах и возможностях они выберут жизнь без насилия для себя и своих детей. Мы признаем, что дискриминация, экономические лишения , и угнетение мешают человеку перейти от бедности и бездомности к экономической стабильности. Наши усилия по защите интересов защищают ресурсы и услуги, на которые имеют право отдельные лица и семьи, но которые они не могут получить самостоятельно. Мы стремимся служить обществу и предлагаем надежду, исцеление и перемены всем тем, кто ищет услуги Samaritan House.

  • Наша история

    Наша история

    В 1984 году межконфессиональное сообщество Вирджиния-Бич, предложившее поддержку Департаменту социальных служб Вирджиния-Бич, обнаружило, что многие службы обращаются за помощью в предоставлении жилья и еды для бездомных семей. Поскольку потребности становились выше, чем у отдельных церквей были ресурсы для удовлетворения, была сформирована целевая группа для решения проблемы местной и региональной бездомности, и в 1985 году был открыт приют с четырьмя спальнями для бездомных семей, и родился Самаритянский дом.

    Компания Samaritan House была зарегистрирована в 1984 году под названием Virginia Beach Ecumenical Housing, Inc., а в 1985 году открыла свой первый приют для бездомных семей. В течение пяти лет Samaritan House расширил услуги по реагированию на бездомность в результате домашнего насилия, начав миссию по вмешательству и предотвращению кризисов в семье. Samaritan House участвует в региональной службе реагирования на кризисы, круглосуточной горячей линии в кризисных ситуациях и предоставляет экстренное убежище, временное жилье , недорогое доступное жилье и вспомогательные услуги, которые способствуют безопасности, самодостаточности и исцелению семей, находящихся в кризисе, и жертв домашнего насилия. В дополнение к нашим жилищным единицам, мы управляем Центром безопасной гавани Патрисии и Дугласа Перри. Это помещение используется для нашей детской программы, различных групп поддержки и обучения, программы защиты жертв, нашего персонала по ведению дел, нашего отдела приема и наших административных офисов.

    Samaritan House занимается выявлением и устранением коренных причин бездомности и насилия в любой форме, где это возможно, посредством образования, защиты интересов, работы с населением и вмешательства. Наши профилактические и образовательные программы представляют собой семинары и тренинги для учащихся средних и старших классов и студентов колледжей; медицинское сообщество; правоохранительные органы, религиозное сообщество, гражданские организации, военные и широкая общественность. В течение года мы проводим кампании по повышению осведомленности и участвуем в усилиях по правовой защите по вопросам, связанным с насилием в семье, сексуальными посягательствами и торговлей людьми.

  • О нас
    Samaritan House стремится способствовать личной безопасности, росту и самодостаточности взрослых и их детей благодаря свободе от сексуального насилия, домашнего насилия, торговли людьми и бездомности. С 1984 года Samaritan House предоставляет временное и постоянное жилье, услуги поддержки и сообщества. работа с жертвами домашнего насилия и бездомными семьями. Мы владеем и управляем 12 убежищами для временного убежища для отдельных лиц и семей, спасающихся от насилия, а также для тех, кто рискует потерять свои дома. Samaritan House также предоставляет услуги по информированию о травмах жертвам насилия и их детям во временном жилье. В рамках наших экстренных и постоянных программ мы размещаем около 110 человек в сутки, а также предоставляем доступное жилье по справедливой рыночной стоимости. Наша детская программа работает с нашей молодежью (примерно 65% людей, которых мы обслуживаем), чтобы установить здоровые отношения, укрепить уверенность в себе, повысить успеваемость и, в конечном итоге, разорвать циклы насилия и бездомности.
  • Наша философия
    Программы и услуги Samaritan House основаны на теории расширения прав и возможностей и практической модели. Мы вовлекаемся в процесс изменений, развивая отношения помощи с каждым человеком, основанные на доверии и разделении власти. Мы считаем, что все люди имеют возможность улучшить свою жизнь, и мы уважаем право на самоопределение каждого человека. Мы опираемся на выявленные сильные стороны человека, мобилизуем ресурсы и обучаем новым навыкам, которые напрямую улучшат взаимодействие между каждым человеком и различными системами, с которыми он взаимодействует, чтобы выжить и процветать. Мы признаем, что насилие в семье является сложной социальной проблемой, а не Эффект индивидуального дефицита. Мы поддерживаем перспективу расширения прав и возможностей и верим, что женщины и мужчины, подвергшиеся избиению, не являются жертвами насилия по собственному выбору и что при адекватной поддержке, ресурсах и возможностях они выберут жизнь без насилия для себя и своих детей. Мы признаем, что дискриминация, экономические лишения , и угнетение мешают человеку перейти от бедности и бездомности к экономической стабильности. Наши усилия по защите интересов защищают ресурсы и услуги, на которые имеют право отдельные лица и семьи, но которые они не могут получить самостоятельно. Мы стремимся служить обществу и предлагаем надежду, исцеление и перемены всем тем, кто ищет услуги Samaritan House.
  • Наша история
    В 1984 году межконфессиональное сообщество Вирджиния-Бич, предложившее поддержку Департаменту социальных служб Вирджиния-Бич, обнаружило, что многие службы обращаются за помощью в предоставлении жилья и еды для бездомных семей. Поскольку потребности становились больше, чем у отдельных церквей были ресурсы для удовлетворения, была сформирована целевая группа для решения проблемы местной и региональной бездомности, и в 1985 году был открыт приют с четырьмя спальнями для бездомных семей, и родился Самаритянин Хаус. Под названием Вирджиния-Бич Ecumenical Housing, Inc., Samaritan House была зарегистрирована в 1984 году и открыла свой первый приют в 1985 году для бездомных семей. В течение пяти лет Samaritan House расширил услуги по реагированию на бездомность в результате домашнего насилия, начав миссию по вмешательству и предотвращению кризисов в семье. Samaritan House участвует в региональной службе реагирования на кризисы, круглосуточной горячей линии в кризисных ситуациях и предоставляет экстренное убежище, временное жилье , недорогое доступное жилье и вспомогательные услуги, которые способствуют безопасности, самодостаточности и исцелению семей, находящихся в кризисе, и жертв домашнего насилия. В дополнение к нашим жилищным единицам, мы управляем Центром безопасной гавани Патрисии и Дугласа Перри. Это помещение используется для нашей детской программы, различных групп поддержки и обучения, программы защиты жертв, нашего персонала по ведению дел, нашего отдела приема и наших административных офисов.
    Samaritan House занимается выявлением и устранением коренных причин бездомности и насилия в любой форме, где это возможно, посредством образования, защиты интересов, работы с населением и вмешательства. Наши профилактические и образовательные программы представляют собой семинары и тренинги для учащихся средних и старших классов и студентов колледжей; медицинское сообщество; правоохранительные органы, религиозное сообщество, гражданские организации, военные и широкая общественность. В течение года мы проводим кампании по повышению осведомленности и участвуем в усилиях по правовой защите по вопросам, связанным с насилием в семье, сексуальными посягательствами и торговлей людьми.

Увеличение разнообразия на Хэмптон-Роудс добавило нашему сообществу культурных, социальных и экономических преимуществ. Samaritan House учитывает тот факт, что угнетенные группы часто сталкиваются с маргинализацией и препятствиями для получения услуг поддержки. Мы стремимся расширить доступ и инклюзивность, особенно для маргинализированных, обездоленных или угнетенных. Samaritan House стремится обеспечить равный доступ ко всем лицам, нуждающимся в услугах поддержки. Samaritan House предлагает жилье, ведение дел, консультации, защиту жертв, транспорт, медицинскую помощь, продовольственную помощь, групповую терапию, профессиональное обучение и многое другое для отдельных лиц и семей, столкнувшихся с домашним насилием, сексуальным насилием, торговлей людьми или бездомностью. Мы предлагаем эти услуги без дискриминации по признаку этнической принадлежности, языка, расы, возраста, способностей, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, семейного положения, дохода, статуса иммигранта или беженца, национальности, места рождения, политической или религиозной принадлежности.

Истории успеха


Джессике пришлось восстанавливать свою жизнь в Калифорнии, когда ее мать, ветеран военно-морского флота, перевезла ее и ее братьев в Вирджинию, чтобы спастись от физически жестокого мужа, чтобы восстановить контроль над своей жизнью и будущим. Всегда хорошая ученица, что бы жизнь ни преподнесла ей; Члены ее семьи часто не замечали Джессику и пренебрегали ею. Именно из-за этого пренебрежения Джессика была привлечена к нездоровым и неуместным отношениям из-за того внимания, которого она не получала дома. Понимая, что семье нужна помощь, чтобы справиться с травмой и поддержка в поиске постоянного жилья, мама Джессики обратилась в Samaritan House. Работая с назначенным ей защитником прав детей, Джессика прошла обследование и была направлена на военную интегративную терапию. Во время сеансов со своим арт-терапевтом Джессика смогла выразить свои чувства и преодолеть некоторые тревожные переживания и воспоминания из своего прошлого. В частности, Джессика смогла столкнуться с хаосом, окружающим ее жизнь, и определить выбор, который ей нужно было сделать, чтобы установить позитивные, здоровые границы в своих отношениях. С момента своего участия в Samaritan House Джессика процветала в школе и недавно была принята в Университет Олд-Доминион, где она продолжает карьеру социального работника в надежде оказать положительное влияние на жизнь других людей, подвергшихся домашнему насилию.

Джессика

В свои впечатлительные подростковые годы Эшли постоянно подвергалась словесным и эмоциональным оскорблениям со стороны отца. Во время такого важного периода развития для молодой девушки, пытающейся установить свою самоидентификацию, жестокое обращение со стороны отца оставило у Эшли эмоциональные шрамы. Решив создать счастливую и благоприятную среду для своих детей, мама Эшли обратилась в Samaritan House, чтобы найти работу и жилье. В то время как мама Эшли работала со своим назначенным адвокатом над трудоустройством и стабилизацией постоянного жилья, Эшли была назначена адвокатом по делам детей Самаритянского дома, который посвятил себя тому, чтобы помочь Эшли справиться с ее прошлой травмой и помочь ей установить здоровые цели на будущее. Адвокат Эшли понял, что из-за словесной и эмоциональной травмы, которую она пережила в своей молодой жизни, у нее сформировались вредные привычки, которые повлияли на ее личное здоровье. Как и ее двоюродная сестра Джессика, Эшли направили на терапию, и ей помогли справиться с травмой с помощью их программы арт-терапии. Арт-терапия помогла Эшли повысить самооценку, которой ей не хватало, а также разработать механизмы преодоления стрессовых факторов, с которыми она может столкнуться в жизни. Эшли усердно работала, надеясь поступить в Академию наук о здоровье. Она мечтает стать медсестрой и работать с больными раком.

Эшли

Обе девушки происходили из разных слоев общества и подвергались домашнему насилию в разной динамике, но благодаря самоотверженности их матерей по созданию здоровой семейной среды и поддержке персонала и служб Samaritan House эти девочки процветают. Через свои испытания они опирались друг на друга для поддержки и полагались на свою семейную связь для силы. Они были активными участниками внешкольных программ Samaritan House и всех других детских мероприятий. Они возвращают, поддерживая и вовлекая молодежь в другие программы Samaritan House, и стали для многих образцом для подражания.

Джессика и Эшли

Когда мой бывший муж несколько раз избивал и нападал на меня, именно Samaritan House взял меня и моего сына, чтобы помочь нам. Консультации и группы поддержки помогли мне обрести силы и поддержку, чтобы выйти из брака. Чтобы придать мне смелости внести это в постоянный список моих обидчиков, чтобы он дважды подумал, прежде чем причинить боль другой женщине или ребенку, потому что теперь у него есть история. Он был осужден за жестокое обращение с детьми и безнадзорность, а также за нападение и нанесение побоев. Он признал себя виновным.

Разорвать порочный круг насилия

Я бы не смогла смириться с собой, если бы он избил другую женщину или причинил вред другому ребенку, зная, что я могу предотвратить это, не сообщив об этом. Персонал очень дружелюбный. Я был потрясен тем, что адвокат пришел на мой суд и поговорил со мной в комнате ожидания перед судом. Она действительно сняла напряжение и тревогу, пока я ждал судебного разбирательства по моему делу.

Женщины в группе поддержки действительно дали мне силы больше не позволять моему обидчику пытаться ментально оскорблять меня, поскольку физически его нет рядом со мной. Большое спасибо за вашу организацию. Я навсегда благодарен.

Разорвать порочный круг насилия

Наш персонал

Совет директоров

Совершить тур

В то время как наши аварийные убежища разбросаны по неизвестным местам на Хэмптон-Роудс для защиты наших клиентов, наша региональная штаб-квартира в Вирджиния-Бич открыта для публики для запланированных экскурсий. Нашим сторонникам предлагается воочию увидеть, как мы выполняем свою миссию, и встретиться с нашими преданными сотрудниками и стажерами. Мы приветствуем возможность встретиться с вами и провести экскурсию, чтобы продемонстрировать последние изменения и обновления программ, которые мы предоставляем. Контакт Том Хиггинс чтобы запланировать экскурсию по офису Samaritan House.

Публикации и СМИ

Чтобы быть в курсе последних новостей о наших программах, услугах, мероприятиях и способах участия, мы приглашаем вас оставаться на связи через различные публикации, которые мы выпускаем.

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе событий сообщества, новостей и обновлений. Вы можете добавить свой адрес электронной почты в наш список, нажав ЗДЕСЬ.

В течение года мы предоставляем обновления по электронной почте, сообщениям в блогах и Фейсбук. По вопросам СМИ обращайтесь Эндрю Робертс.

Спасибо нашим корпоративным спонсорам

About Us 2017-09-07T15:16:42+00:00
  • About Us

    About Us

    Samaritan House is committed to fostering personal safety, growth and self-sufficiency in adults and their children through the freedom from sexual assault, domestic violence, human trafficking and homelessness.

     

    Since 1984, Samaritan House has provided emergency and permanent housing, support services and community outreach to victims of domestic violence and homeless families. We own and operate 12 safe houses for emergency shelter for individuals and families fleeing violence and those at risk of losing their homes. Samaritan House also provides trauma informed services for violence victims and their children in transitional housing. In our emergency and permanent programs we shelter about 110 people per night as well as providing affordable housing at fair market value. Our children’s program works with our youth (approximately 65% of the people we serve) to establish healthy relationships, build self-confidence, increase academic performance, and ultimately break the cycles of violence and homelessness.

  • Our Philosophy

    Our Philosophy

    Samaritan House programs and services are guided by the empowerment theory and model of practice. We involve ourselves in the change process by developing a helping relationship with each individual based on trust and shared power. We believe that all people have the capability of improving their own lives and we respect the right to self-determination by each person. We build upon an individual’s identified strengths, mobilize resources, and teach new skills that will directly improve the interactions between each person and the various systems they interact with in order to survive and thrive.

     

    We recognize that family violence is a complex social problem and not the effect of individual deficits. We maintain the empowerment perspective and believe that battered women and men are not victims of violence by choice and that given adequate support, resources, and opportunities, they will choose violence-free lives for themselves and their children.We acknowledge that discrimination, economic deprivation, and oppression impede a person’s ability to move from poverty and homelessness to economic stability. Our advocacy efforts secure resources and services that individuals and families are entitled to and are unable to obtain on their own. We are dedicated to serving the community and offer hope, healing, and change to all those who seek out Samaritan House services.

  • Our History

    Our History

    In 1984, the Virginia Beach interfaith community, which offered support to the Virginia Beach Department of Social Services, found that many service agencies were asking for assistance in providing shelter and food for homeless families. As the need was becoming more than the individual churches had the resources to meet, a task force was formed to address local and regional homelessness, and a four-bedroom shelter for homeless families was opened in 1985 and Samaritan House was born.

     

    Under the name of Virginia Beach Ecumenical Housing, Inc., Samaritan House was incorporated in 1984 and opened its first shelter in 1985 for homeless families. Within five years, Samaritan House expanded services to respond to homelessness resulting from domestic violence, beginning the mission of domestic violence crisis intervention and prevention.Samaritan House participates in the Regional Crisis Response, a 24-hour crisis hotline and provides emergency shelter, transitional housing, low cost affordable housing and supportive services that promote safety, self-sufficiency and healing to families in crisis and victims of domestic violence. In addition to our housing units, we operate the Patricia and Douglas Perry Safe Harbor Center. This facility is used for our children’s program, various support and training groups, the Victim Advocacy Program, our case management staff, our intake department, and our administrative offices.

     

    Samaritan House is dedicated to identifying and eliminating the root causes of homelessness and violence in any form wherever possible through education, advocacy, community outreach and intervention. Our Prevention & Education programs present workshops and trainings to middle school, high school and college students; the medical community; law enforcement, the faith-based community, civic organizations, the military, and the general public. We host awareness campaigns throughout the year and participate in legal advocacy efforts on issues related to domestic violence, sexual assault and human trafficking.

  • About Us
    Samaritan House is committed to fostering personal safety, growth and self-sufficiency in adults and their children through the freedom from sexual assault, domestic violence, human trafficking and homelessness.Since 1984, Samaritan House has provided emergency and permanent housing, support services and community outreach to victims of domestic violence and homeless families. We own and operate 12 safe houses for emergency shelter for individuals and families fleeing violence and those at risk of losing their homes. Samaritan House also provides trauma informed services for violence victims and their children in transitional housing. In our emergency and permanent programs we shelter about 110 people per night as well as providing affordable housing at fair market value. Our children’s program works with our youth (approximately 65% of the people we serve) to establish healthy relationships, build self-confidence, increase academic performance, and ultimately break the cycles of violence and homelessness.
  • Our Philosophy
    Samaritan House programs and services are guided by the empowerment theory and model of practice. We involve ourselves in the change process by developing a helping relationship with each individual based on trust and shared power. We believe that all people have the capability of improving their own lives and we respect the right to self-determination by each person. We build upon an individual’s identified strengths, mobilize resources, and teach new skills that will directly improve the interactions between each person and the various systems they interact with in order to survive and thrive.We recognize that family violence is a complex social problem and not the effect of individual deficits. We maintain the empowerment perspective and believe that battered women and men are not victims of violence by choice and that given adequate support, resources, and opportunities, they will choose violence-free lives for themselves and their children.We acknowledge that discrimination, economic deprivation, and oppression impede a person’s ability to move from poverty and homelessness to economic stability. Our advocacy efforts secure resources and services that individuals and families are entitled to and are unable to obtain on their own. We are dedicated to serving the community and offer hope, healing, and change to all those who seek out Samaritan House services.
  • Our History
    In 1984, the Virginia Beach interfaith community, which offered support to the Virginia Beach Department of Social Services, found that many service agencies were asking for assistance in providing shelter and food for homeless families. As the need was becoming more than the individual churches had the resources to meet, a task force was formed to address local and regional homelessness, and a four-bedroom shelter for homeless families was opened in 1985 and Samaritan House was born.Under the name of Virginia Beach Ecumenical Housing, Inc., Samaritan House was incorporated in 1984 and opened its first shelter in 1985 for homeless families. Within five years, Samaritan House expanded services to respond to homelessness resulting from domestic violence, beginning the mission of domestic violence crisis intervention and prevention.Samaritan House participates in the Regional Crisis Response, a 24-hour crisis hotline and provides emergency shelter, transitional housing, low cost affordable housing and supportive services that promote safety, self-sufficiency and healing to families in crisis and victims of domestic violence. In addition to our housing units, we operate the Patricia and Douglas Perry Safe Harbor Center. This facility is used for our children’s program, various support and training groups, the Victim Advocacy Program, our case management staff, our intake department, and our administrative offices.
    Samaritan House is dedicated to identifying and eliminating the root causes of homelessness and violence in any form wherever possible through education, advocacy, community outreach and intervention. Our Prevention & Education programs present workshops and trainings to middle school, high school and college students; the medical community; law enforcement, the faith-based community, civic organizations, the military, and the general public. We host awareness campaigns throughout the year and participate in legal advocacy efforts on issues related to domestic violence, sexual assault and human trafficking.

Success Stories

Jessica found herself having to reestablish her life from California when her mother, a Navy Veteran, moved her and her brothers to Virginia to escape her physically abusive husband regain control of their lives and future. Always a good student no matter what life brought her; Jessica was often overlooked and neglected by her family members. It was because of this neglect that Jessica was drawn to unhealthy and inappropriate relationships for the attention she wasn’t getting at home. Realizing the family needed assistance dealing with their trauma and support in securing permanent housing, Jessica’s mom reached out to Samaritan House. Working with her assigned Children’s Advocate, Jessica was assessed and referred to Military Integrative Therapy. During sessions with her art therapist, Jessica was able to express her feelings and overcome some of the troubling experiences and memories from her past. Specifically, Jessica was able to face the chaos surrounding her life and identify the choices she had to make in order to develop positive, healthy boundaries within her relationships. Since her involvement with Samaritan House, Jessica has flourished at school and was recently accepted to Old Dominion University where she is pursuing a career in social work in hopes of making a positive impact on the lives of others who have experienced violence at home.

Two Cousins, Two Stories, One Agency
Jessica

During her impressionable pre-teen years, Ashley suffered on-going verbal and emotional abuse from her father. During such an important developmental time for a young girl trying to establish her self- identity, her father’s abuse left Ashley with emotional scars. Determined to create a happy and supportive environment for her children, Ashley’s mom turned to Samaritan House to find a job and a place to live. While Ashley’s mom worked with her assigned advocate on job placement and permanent housing stabilization, Ashley was assigned a Samaritan House Children’s Advocate who was devoted to helping Ashley work through her past trauma and to help her establish healthy goals for the future. Ashley’s advocate realized that because of the verbal and emotional trauma she had experienced in her young life, she had formed harmful habits that affected her personal health. Like her cousin, Jessica, Ashley was referred to therapy and was aided in working through her trauma via their art therapy program. Art therapy has helped Ashley build the self-esteem she was lacking, as well as develop coping mechanisms to deal with stressors she may encounter in life. Ashley has been working hard in hopes to apply for the health sciences academy, her aspirations are to be a nurse and work with cancer patients.

Two Cousins, Two Stories, One Agency
Ashley

Both girls came from different backgrounds and experienced different dynamics of domestic violence, but because of the dedication of their mothers to establish healthy family environments and the support of Samaritan House staff and services, these girls are thriving. Through their ordeals, they have leaned on each other for support and relied on their familial bond for strength. They have been active participants in Samaritan House afterschool programs and all of the other children’s activities. They give back by supporting and engaging the younger youth in other Samaritan House programs and have become role models for many.

Two Cousins, Two Stories, One Agency
Jessica & Ashley

Our Staff

Board Of Directors

Take A Tour

Samaritan House’s doors are open to the public. It is important for the community to witness how we achieve our mission of fostering personal safety, self-sufficiency and personal growth. Samaritan House offers a hour tour of our facility, first Thursday of the month from 8am to 9am.

Learn about Samaritan House programs and meet the dedicated and experienced staff responsible for providing hope, healing and change to the victims of domestic violence and homelessness.

If you are interested in touring Samaritan House, please contact Katherine Ashford.

Publications

Samaritan House likes to keep clients, donors, volunteers, and an interested community informed on how we remain steadfast in our mission of ending domestic violence and homeless.

In addition to an Annual Report, Samaritan House publishes ‘The Good Samaritan’ printed newsletter twice a year. Throughout the year, we provide updates through eblast, blog posts, and Facebook.

View or Download

Thank You To Our Corporate Sponsors