Сохраните дату! Мы с нетерпением ждем особенного WAV Luncheon, и вы приглашены стать частью этого замечательного события.

Некоторые ключевые особенности обеда в этом году:
– Мощная программная речь сержанта полицейского управления Вирджиния-Бич Ланис Гелузо.
– Ведет Кристен Кроули, телеведущая WTKR News 3.
– Представляем «Премию Брук Бриггс за вклад в сообщество», чтобы отметить двух человек за их вклад в нашу миссию и отдать дань уважения наследию Брук Бриггс, бывшего старшего офицера по подаркам SH.

пятница 10 мая
Регистрация заезда начинается в 11:30.
Программа с 12:30
Вестин Таун Центр, Вирджиния-Бич

Вы можете приобрести отдельные билеты или спонсировать стол. У нас также есть дополнительные возможности спонсорства мероприятия! Свяжитесь с bobbyh@samaritanhouseva.org для получения дополнительной информации. Все доходы идут на поддержку миссии Samaritan House по прекращению насилия на Хэмптон-Роудс.

Samaritan House стремится положить конец насилию во всех его формах. Мы предлагаем надежду и исцеление с помощью программ и ресурсов, разработанных для работы с потребностями каждого человека. Мы знаем, что нет двух одинаковых историй о насилии или жестоком обращении. Мы также знаем силу сообщества и то, как приятно просто слышать слова: "Ты не одинок."

Мы приглашаем всех, кто прошел путь от ЖЕРТВЫ до ВЫЖИВШЕГО, поделиться своей историей — анонимно или нет — чтобы избавиться от боли прошлого и, возможно, помочь кому-то еще предпринять шаги, необходимые для того, чтобы быть в безопасности и уйти.

Поделитесь своей историей выживания

НАША МИССИЯ

Миссия Samaritan House состоит в том, чтобы способствовать личной безопасности, росту и самодостаточности взрослых и их детей посредством свободы от сексуальных посягательств, насилия в семье, торговли людьми и бездомности.

С 1984 года Samaritan House предоставляет временное и постоянное жилье, услуги поддержки и работу с населением жертвам насилия и бездомным семьям в районе Хэмптон-Роудс. Мы владеем и управляем 12 убежищами для временного убежища для отдельных лиц и семей, спасающихся от насилия, а также для тех, кто рискует потерять свои дома. Samaritan House использует целостный подход к удовлетворению потребностей жертв и их детей. Наши клиенты получают поддержку в виде ведения дел, консультирования, защиты интересов жертв, помощи в питании, транспорта, доступа к медицинскому обслуживанию и профессиональному обучению. Наша детская программа работает с молодежью, чтобы установить здоровые отношения, укрепить уверенность в себе и, в конечном итоге, разорвать циклы насилия. 65% клиентов, которых мы обслуживаем, — дети.

Новый мурал о домашнем насилии в творческом районе ViBe!

Получить помощь

Домашнее насилие

сексуальное насилие

Торговля людьми

Варианты жилья

Защита потерпевших

Программы и услуги поддержки

Наш блог



Спасибо нашим корпоративным спонсорам

Home Demo Slider2019-03-15T10:43:14+00:00

Save the Date! We are looking forward to a very special WAV Luncheon and you’re invited to be part of this great event.

Some key features of this year’s luncheon:
– Powerful keynote speech from Virginia Beach Police Department Sergeant Lanis Geluso
– Hosted by Kristen Crowley TV Personality of WTKR News 3
– Introducing the “Brooke Briggs Community Impact Award” to recognize two individuals for their contributions to our mission, and honoring the legacy of Brooke Briggs, former SH Major Gifts Officer.

Friday May 10th
Check-in begins at 11:30
Program from noon-1:30
Westin Town Center, Virginia Beach

You can purchase individual tickets or sponsor a table. We also have additional event sponsorship opportunities! Contact bobbyh@samaritanhouseva.org for more info. All proceeds support Samaritan House’s mission to end violence in Hampton Roads.

Samaritan House is committed to ending violence in all forms. We offer hope and healing through programs and resources designed to work with each individual’s needs. We know that no two stories of violence or abuse are identical. We also know the power of  community, and how comforting it can feel to simply hear the words: “You are not alone.”

We invite anyone who has made the journey from VICTIM to SURVIVOR to share their story – anonymously or not – to release some of the pain from the past and possibly help someone else take the steps they need to be safe and walk away.

Share Your Survivor Story

OUR MISSION

The mission of Samaritan House is to foster personal safety, growth and self-sufficiency in adults and their children through the freedom from sexual assault, domestic violence, human trafficking and homelessness.

Since 1984, Samaritan House has provided emergency and permanent housing, support services and community outreach to victims of violence and homeless families in the Hampton Roads region. We own and operate 12 safe houses for emergency shelter for individuals and families fleeing violence and those at risk of losing their homes. Samaritan House utilizes a holistic approach to meet the needs of victims and their children. Our clients receive support through case management, counseling, victim advocacy, nutrition assistance, transportation, access to medical care and vocational training. Our children’s program works with youth to establish healthy relationships, build self-confidence and ultimately break the cycles of violence. 65% of the clients we serve are children.

New Domestic Violence Awareness Mural in ViBe Creative District!

Get Help

Domestic Violence

Sexual Assault

Human Trafficking

Housing Options

Victim Advocacy

Support Programs and Services

Our Blog



Thank You To Our Corporate Sponsors

Print Friendly, PDF & Email
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!