100 Men собирает средства, осведомленность и участие для создания более безопасного и сильного сообщества в поддержку миссии Samaritan House по оказанию помощи жертвам домашнего насилия и торговли людьми.

100 Men — это группа людей с общественным мнением, которые финансово поддерживают Samaritan House и публично заявляют, чтонастоящие мужчины не прибегают к насилию и угрозам против других, чтобы навязать свою волю. 100 Men поддерживают миссию Samaritan House, предоставляя услуги, необходимые для исцеления и восстановления жертв домашнего насилия и торговли людьми. Мы достигаем этого благодаря личному вкладу, волонтерским проектам и информированию общества о реальной опасности, которую представляет насилие на Хэмптон-Роудс.

Преимущества членства

  • Признание на донорской стене Samaritan House.
  • Выстрел в голову и профессиональная биография на сайте Samaritan House.
  • В центре внимания социальных сетей более 9000 подписчиков.
  • Станьте лидером кампании против насилия в обществе.
  • Возможности для продвижения вашего бизнеса через мероприятия и маркетинговые кампании, спонсируемые Samaritan House.

Уровни членства

Член, ($1,000+) • Название/логотип вашей компании на веб-сайте Samaritan House (SH) в течение двенадцати месяцев. • Указано в качестве спонсора одного мероприятия, спонсируемого SH. • Включено в рекламу на всю страницу для Inside Business. добровольно участвовать в конкретных программах SH • Возможность создавать и распространять маркетинговые материалы во время семинаров и некоторых специальных мероприятий, проводимых SH.

Молодой специалист, ($500) • Включен в список 100 мужчин на веб-сайте SH в течение двенадцати месяцев. • Возможности для ваших коллег/сотрудников стать волонтерами в определенных программах SH. • Включено в полностраничное объявление Inside Business.

Пожалуйста скачать заполнить форму и оплатить по почте: Тому Хиггинсу, директору по развитию, Samaritan House, 2620 Southern Blvd., Virginia Beach, VA 23452. Вы также можете перевести платеж через Интернет. ЗДЕСЬ.

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Томом Хиггинсом по телефону (757) 351-3720 или через Эл. адрес.

100 Men raises funds, awareness, and involvement to create a safer, stronger community in support of Samaritan House’s mission of helping victims of domestic violence and human trafficking.

100 Men is a group of community minded men who support Samaritan House financially and publicly declare that real men don’t use violence and threats against others to impose their will. 100 Men support Samaritan House’s mission by underwriting services required for the healing and recovery of victims of domestic violence and human trafficking. We accomplish this through personal contributions, volunteer projects, and educating the community on the real danger violence poses in Hampton Roads.

Member Benefits

  • Recognition on Samaritan House donor wall.
  • Headshot & professional biography on Samaritan House website.
  • Social media spotlight reaching more than 9,000 followers.
  • Be seen as a leader in the campaign against violence in the community.
  • Opportunities to promote your business through Samaritan House sponsored events and marketing campaigns.

Membership Levels

Member, ($1,000+) • Your company name/logo on Samaritan House, (SH) website for twelve months • Listed as sponsor for one SH sponsored event • Included in full-page ad for Inside Business • Recognition at annual donor appreciation reception • Opportunities for your coworkers/employees to volunteer for specific SH programs • Opportunity to set up and distribute marketing materials during seminars and certain special events hosted by SH.

Young Professional, ($500) • Listed as a member of the 100 Men on the SH website for twelve months • Opportunities for your coworkers/employees to volunteer for specific SH programs • Included in full page ad for Inside Business • Invitation to annual donor appreciation reception

Please download and complete form and mail payment to: Tom Higgins, Development Director, Samaritan House, 2620 Southern Blvd., Virginia Beach, VA 23452.  You may also remit payment online HERE.

Questions? Please contact Tom Higgins via phone at (757) 351-3720 or via email.