Женщины против насилия (WAV)

«Женщины против насилия» (WAV) — это группа страстных и преданных делу женщин, которые посвятили себя защите интересов, повышению осведомленности, волонтерству, финансовой поддержке и связям, чтобы помочь Samaritan House выполнить свою миссию. Члены WAV распространяют информацию об услугах, которые предоставляет Samaritan House, и поощряют участие в организации. Члены WAV обязуются помочь Samaritan House обеспечить личную безопасность, рост и самодостаточность взрослых и детей на Хэмптон-Роудс благодаря свободе от сексуальных посягательств, насилия в семье, торговли людьми и бездомности.

WAV Luncheon в этом году намечен на октябрь 2022 года, поэтому сохраните дату и свяжитесь с нами. katec@samaritanhouseva.org если вы хотите больше информации!

Преимущества членства

  • Приглашение на социальные и сетевые мероприятия.
  • Участвуйте в ежегодном мероприятии WAV. Члены WAV возглавляют ежегодный выпуск в ответ на конкретные потребности клиентов Samaritan House.
  • Участие в двухмесячных сервисных проектах (практических и семейных), которые напрямую влияют на работу Samaritan House.
  • Приглашение на благодарственное мероприятие для доноров. Общайтесь с профессионалами-единомышленниками и людьми, поддерживающими миссию Samaritan House.
  • Один бесплатный билет на ежегодный ланч WAV (доступен только для членов группы At-Large).
  • Возможность спонсировать стол на ежегодном обеде WAV. Спонсоры столов указаны в маркетинговых материалах WAV Luncheon, размещены логотипы, отмечены на доске спонсоров на мероприятии и получают десять (10) бесплатных билетов на обед.

Уровни членства

  • Член комитета WAV и спонсорство обеденного стола, $1,000 (или $85 в месяц)
  • Младшее членство WAV (At Large), $500 (или $45 в месяц)

Чтобы стать членом WAV, пожалуйста, перечислите членские взносы ЗДЕСЬ и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Бобби Холлом, менеджером по развитию по адресу bobbyh@samaritanhouseva.org

WAV Paint Night — 16 февраля 2022 г., 18:00

Комитет «Женщины против насилия» начнет 2022 год с нашего первого социального мероприятия, ежегодного WAV Поделиться любовью Краска Ночь. В этом году состоится в Muse Краска Бар в центре города Вирджиния-Бич, среда, 16 февраля.й в 6 вечера!

Соберите друзей и присоединитесь к комитету «Женщины против насилия», чтобы весело провести вечер. краскаинг! Количество мест ограничено для первых 28 зарегистрировавшихся! Вопросы? Свяжитесь с Бобби Холлом по телефону  bobbyh@samaritanhouseva.org или 212-603-9228.

Women Against Violence (WAV)

Women Against Violence, (WAV) is a group of passionate and committed women who are dedicated to providing advocacy, awareness, volunteerism, financial support and connections to assist Samaritan House fulfill its mission.  WAV members spread awareness for the the services Samaritan House provides and encourages involvement in the organization.  WAV members pledge to help Samaritan House foster personal safety, growth and self-sufficiency in adults and children throughout Hampton Roads through freedom from sexual assault, domestic violence, human trafficking and homelessness.

This year’s WAV Luncheon is slated for October 2022, so save the date and contact katec@samaritanhouseva.org if you’d like more info!

Membership Benefits

  • Invitation to social and networking events.
  • Participate in annual WAV item drive. WAV members spearhead annual item in response to specific needs of Samaritan House clients.
  • Participation in bi-monthly service projects (hands-on and family friendly) that directly impact the operation of Samaritan House.
  • Invitation to Donor Appreciation Event. Mingle with like-minded professionals and individuals dedicated to supporting the mission of Samaritan House.
  • One complimentary ticket to the annual WAV luncheon (only available to at-large members.)
  • Opportunity to sponsor a table at the annual WAV luncheon. Table sponsors are listed on WAV Luncheon marketing materials, logo placement, recognized on sponsor board at event and receive ten (10) complimentary tickets to luncheon.

Membership Levels

  • WAV Committe Member & Luncheon Table Sponsorship, $1,000 (or $85 monthly)
  • Junior WAV Membership (At Large), $500 (or $45 monthly)

To become a member of WAV, please remit membership dues HERE and if you have any questions, please contact Bobby Hall, Development Manager at bobbyh@samaritanhouseva.org

WAV Paint Night – February 16, 2022, 6 p.m.

The Women Against Violence Committee will kick off 2022 with our first social event, the annual WAV Share the Love Paint Night. This year to be held at Muse Paint Bar in Virginia Beach Town Center on Wednesday, February 16th at 6 pm!

Grab some friends and join the Women Against Violence committee for a fun night of painting! Space is limited to the first 28 registrants!  Questions? Contact Bobby Hall at  bobbyh@samaritanhouseva.org or 212-603-9228.